Мне не нравятся фотографии!
Что делать если после фотосессии мы получим совсем не то, что ожидали?
О вкусах спорят!
Но прежде чем спорить, нужно определиться за какие качественные составляющие отвечает фотограф:
1) Фотограф не только нажимает на кнопку — он должен проследить чтобы картинка была гармоничной:
— чтобы в кадре не было лишнего «мусора».
— чтобы ничего не торчало, не топорщилось.
В общем за порядок в кадре отвечает ФОТОГРАФ.
2) Фотограф должен передать вам снимки, соответствующие его портфолио:
— качественная и стилистическая составляющие фотографий, заявленные в портфолио, должны соответствовать тому, что вы получили в итоге.
3) Ну и, конечно, фотограф отвечает за отсутствие брака:
— Засвеченные кадры или слишком тёмные кадры.
— Кадры с ошибкой фокусировки.
— Смазанные кадры. Если это не творческая задумка и оговорена с клиентом заранее.
— Кадры низкого разрешения.
— Большенство кадров с рефлексами, паразитными оттенками (например, когда на коже присутствуют зеленоватые пятна.)
Что же делать, если фотограф некачественно выполнил свою работу?
Пишем ему письмо с требованием:
Уменьшить стоимость оказанной услуги.
Исправить работы, если это возможно (например, в фотошопе).
Вернуть денежные средства за оказанную услугу.